вторник, 21 августа 2012 г.

Открытка свадебная.

Я бегом) Вот решила показать открытку к дню свадьбы, делала перед ярмаркой на которой я участвовала, подробности напишу позднее если кого заинтересует) Первый раз прошивала ленту на машинке, это не так легко как мне казалось)
 Теперь очень хочу еще один дырокол от МартыСтюарт, такой с нежным цветочно-волнистым дизайном, он бы сюда идеально подошел!)
Внутри конечно же присутствует кармашек для денег! Как же без них на наши свадьбы?)

Спасибо что заглянули ;)

5 комментариев:

  1. Яна, открытка волшебная! Вся такая нежная, зефирная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как просто,а с другой стороны все продумано тщательно.Изящная открытка,классные приглашения получились бы с этим дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да как раз думаю какие пригласительные сделать))

      Удалить
  3. Какая она ажурная!!! Мне так нравится дырокол кружечками по краю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже нравится, но в этой открытке если честно хотела другой, но пока его нет в самый раз кружочки)

      Удалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...