четверг, 23 августа 2012 г.

Ярмарка рукоделия. Фото...

Можно сказать "фоточный" пост) Вот и состоялась в нашем торговом центре ярмарка рукоделия, в которой и я принимала участие. Мне очень понравилось, хочу еще!
Познакомилась с несколькими участницами поближе, все девушки очень общительные и веселые, надеюсь будем еще вместе участвовать. А теперь покажу фото.

 Собственно Я! С открытками, конвертами, альбомчиками и блокнотами.
Еще спрашивали пригласительные, думаю если время найду попробую и их.


   что-то тут говорю не вовремя))) мой любимый рядом, наверное с ним и болтала)))
А рядом девушка Даша, делает классных домовят, 
украшает свадьбы и мыловарит (кстати мыльце я купила 
на пробу мне понравилось, 
думаю может тоже попробовать сделать?)

 мои работы, точнее то что осталось! 
я очень была рада что мои работы многим понравились 
(часть этих работ еще не показывала в блоге 
как будет время сфоткаю и покажу, из того что осталось)

 Также были девушки с работами в разных видах рукоделия, здесь видно мыловарение, декупаж, вязанные игрушки и шапочки, брелочки.
Еще были разные тильды, бижутерия из бисера, глины. 

спасибо что заглядываете!

4 комментария:

  1. Здорово ! Молодец!!!!!! Я тоже снова хочу участвовать в ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас как-то тоже проходила, о у нас город маленький и спросом не особо пользуется. Зато, когда мы благотворительную ярмарку устраиваем под новый год с открыточками, бусиками, мыльцем, вот там на ура. Может просто время такое, может потому что благотворительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже маленький, но девочки которые уже не первый раз были, говорят перед праздниками обычно много раскупают. Если получится схожу еще раз)

      Удалить
  3. Ничего себе сколько у тебя добра!!!

    ОтветитьУдалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...