вторник, 14 декабря 2021 г.

❄️ НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ БЫСТРО И ПРОСТО С МИНИМУМ МАТЕРИАЛОВ МАСТЕР КЛАСС...


    Всем привет!
    Предлагаю вам идею создания новогодних открыток.
    Делаются быстро и просто, и нужно минимум материалов. 

Подробный видео мастер класс можно посмотреть на видео, и ловите несколько фотографий.


            Делаем открытки и создаем себе настроение)


    Длина моих открыток 6 дюймов, биговки по 5 дюймов и 2 дюйма для кармашка.


    Первый слой открытки сделала на 2-3 мм меньше основы открытки.

    
    Между слоями скрап бумаги приклеиваем пивной картон, и дополняем открытку кружевом и бумажной вырубкой.


    Подбираем бумагу по цвету на свое усмотрение и настроение, мне захотелось добавить кусочек фона с деревяшечкой, на мой взгляд это придает открытки тепла и уюта.


    Некоторые слои в открытке я дополнительно состарила, можно использовать для этого обычные ножницы.


    Собираем открытку не забывая добавлять объем.


    Когда основные элементы приклеены, добавляем акценты, в этих открытках я добавила полубусины, микробисер и покрыла часть открытки беловой акриловой краской.


    Похожим образом собираем и вторую открытку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...