среда, 9 сентября 2015 г.

Страничка, День Рождения, лифтинг

Привет дорогие мои!
Сегодня я с необычной для меня работой.
Собирались с девочками из города сделать лифтинг Стэйси Янг, даже спросили разрешение, 
в общем я решила попробовать, тем более вдохновилась работами автора.
Надеюсь кто нибудь из девушек тоже присоединится?)

В этой работе меня в первую очередь привлекли сочетание цветов с золотом.
Побаловалась с эмбоссингом на славу))
Вообще не очень люблю блестящие работы, но здесь прям оторвалась, и глиттер, и бумага с глиттером и стразики, и вырубки, в общем полный улет, в живую очень нравится страничка.




А как вам наша карета? А волшебная цветочная стрела?








 









Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Ярко и солнечно! Карета просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Карета прям ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная получилась страничка! Благодарю!
    Цвета пусть и немного вычурные, но естественные за счёт их гармонизации
    и удачному соединению.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/89517/

    ОтветитьУдалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...