четверг, 19 сентября 2013 г.

Страничка "Готическая девушка"

Всем привет!
Сегодня я с необычной для меня цветовой гаммой и темой)
Но после фото сессии сестры увидев эту фотку захотелось ее заскрапить, идея была первоначально другая, но когда начала делать получилось совсем другое, но мне понравилось.

Вот и фоточки...

 В работе использовала бумагу 3 разных производителей + крафт +пастельная, также текстурную пасту, самодельный трафарет, акриловые краски, горячий эмбоссинг, кружевные ленты, первый раз попробовала прозрачный скотч с рисунком (на втором фото видно его сверху), и украшения куда же без них)) Даже нашлась цепочка)))






Всем отличного настроения!
Рада что заглядываете ;)

14 комментариев:

  1. Очень понравилась левая часть странички :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, очень нравится:) Нестандартно, неформатно и очень динамично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, мне тоже понравилось))

      Удалить
  3. Взрывная страничка!!! Мне тоже левая часть очень понравилась, контраст классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне тоже понравилось)

      Удалить
  4. Такая необычная страничка! И фото интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Да фото и вдохновило))

      Удалить
  5. Такая дерзкая! Видимо передался характер модели)) мне страничка целиком понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, очень красиво, я получила заряд творческого вдохновения! Так необычно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ой так здорово, спасибо большое что оценила Наташа!

      Удалить
  7. шикарная работа. много интересного!

    ОтветитьУдалить

Открыточка новогодняя.

Всем привет! Еще одна открыточка к Новому году готова!  С этой открыткой принимаю участие в СП , второй этап, из обязательных ...