воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Открытка весенняя...

Всем привет! 
Надеюсь в вас все хорошо? 
Я сегодня решила сделать открытку по заданию, 
почему то редко это получается, обычно просто так)

Задание по скетчу от Анны'Скрап
Вот он мой вдохновитель

Вот и моя открытка, такая весенняя на мой взгляд и очень добрая)

Бумага глиттерная  с тюльпанчиками это FirstEdition, перламутровая, чертежная)) 
Салфетка от франтик, кружево мне подарили в скрап-менялках, надпись это штамп,
и цветочки конечно же, куда без них весной то!))

И в связи с весенним настроением (у нас сегодня все тает))  сделала серию АТС-ок, завтра заходите, может что понравится ;)

До связи ;)

6 комментариев:

  1. да, прикольная получилась и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка! По настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, действительно весенняя открытка. Вся такая цветочно-ажурная... и очень добрая! ;)))))) Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...