К основному контенту

Я возвращаюсь в блог) Обо всем.

Привет привет! За этот месяц столько событий произошло и хороших и плохих. Начну с не очень хороших, но изменить такие события не в наших силах. Те кто не в курсе у нас в Алмате было землетрясение, нормально так потрясло, я уже хотела уезжать, но сейчас вроде успокоилась уже, город мне нравится! А возле Урала пролетел метеорит сегодня, капец, по другому не скажешь, в нескольких домах в Челябинске повылетали окна, в интернете много любительских видео выложили, аж страшно. Вот такие поблизости стихийные бедствия.
А теперь о хорошем! Я за этот месяц два раза ходила на встречи мастериц, так приятно и столько удовольствия получила от общения с коллегами в живую! А еще у меня теперь есть свое рабочее место!!!
Сейчас показываю фото когда только собирали

  Доча оценивает качество и размеры))


А это все (почти все, некоторые работы улетели по почте, не успела сфотографировать)что я успела сделать с момента появления стола, 
чтобы вы не подумали что я забросила рукоделие))

 Такая вот стопка блокнотов, постепенно покажу по отдельности, 
ну и конечно же валентинки



Скоро выставлю АТС-ки для обмена и буду показывать вам работы, спасибо что вы со мной!

Комментарии

  1. ААААА сколько блокнотов! Круто! А какие пухлики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно их много)) Сама поражаюсь как я могла столько сделать и не надоело же!)

      Удалить
  2. Доброе утро, как поживаете?

    Меня зовут Эмилио, я испанский мальчик, и я живу в городе, недалеко от Мадрида. Я очень заинтересованное лицо, зная, вещи настолько разные, как культура, образ жизни жителей нашей планеты, фауны, флоры и ландшафтов всех странах мира и т.д. В целом, я человек, который любит путешествовать, учиться и уважать разнообразие людей со всего мира.

    Я люблю путешествовать и встречаться лично все аспекты выше, но, к сожалению, как это очень дорого, и моя покупательная способность достаточно мала, так что я придумал способ путешествовать с воображением в каждом уголке нашей планеты. Несколько лет назад я начал сбор использованных штампов, потому что корыто их, вы можете посмотреть фотографии о флоры и фауны, памятников, ландшафтов и т.д. из всех стран. Как и каждый день все более и более трудно получить штампы, несколько лет назад я начал новую коллекцию, чтобы получить традиционные письма, адресованные мне, в каком моей целью было получить по крайней мере 1 письмо от каждой страны в мире. Это скромные цели возможно достичь в большей части страны, но, к сожалению, невозможно достичь в других различных территорий по нескольким причинам, либо потому, что они являются странами, находящимися на войне, либо потому, что они являются странами с крайней нищетой или потому, что по какой-то причине почтовая система не функционирует должным образом.

    За все это я хотел бы задать вам один небольшой услуге:
    Не будете ли вы так добры, напишите мне письмо по обычной почте из Казахстан? Я прекрасно понимаю, что вы считаете, что ваш блог не является подходящим местом, чтобы спросить, и даже, очень вероятно, что вы игнорируете мое письмо, но я хотел бы обратить ваше внимание на трудности, связанные с получением письма из этой страны, а также Я не знаю никого, ни куда писать в Казахстан с целью повышения моей коллекции. письмо для меня как маленький сувенир, как если бы я посетил эту территорию с моим воображением, и в то же время, приход письма от страны в знак мира и нормальности и оригинальный способ продвижения страны в мир. Мой почтовый адрес следующий:

    Emilio Fernandez Esteban
    Calle Valencia, 39
    28903 Getafe (Madrid)
    Испания Spain

    Если вы хотите, вы можете посетить мой блог www.cartasenmibuzon.blogspot.com, где можно увидеть фотографии всех писем, которые я получил со всего мира.

    Наконец, я хотел бы поблагодарить внимания на это письмо, и можете ли вы мне помочь или нет, я посылаю мои наилучшие пожелания мира, здоровья и счастья для вас, вашей семьи и всех ваших дорогих существ.

    С искренним уважением

    Emilio Fernandez

    ОтветитьУдалить
  3. ого сколько блокнотов! продуктивный стол :)) наимелейшие валентиночки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, приглашаю за наградкой http://natashaklochkova.blogspot.ru/2013/02/blog-post_1083.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ФОТО обзор, создание штампов с помощью плоттера.

Всем большой привет! Сегодня я с постом об одной из возможностей плоттера CAMEO, это создание штампов. Я приобрела стартовый набор, в магазинах выглядит так Называется Silhouette Stamping Starter Kit ($29.99)
Вот реальное фото (приложила для сравнения с плоттером, для сравнения габарита коробочки) Вес с упаковкой около 1 кг.
В этот комплект входит: мат для резки штампов три эластичных листа для создания самих штампов (около 15 на 18 см каждый) три акриловых блока подарочная карта для скачивания десяти бесплатных шаблонов штемпельная подушечка небольшая брошюрка с идеями для использования диск с видео по использованию Все на английском языке, но разобраться можно ;)
И немного подробностей: Вот так выглядит сам материал, из которого вырезаем штампы,  предполагаю что это разновидность силикона

Подарочная карта для загрузки шаблонов,  (на фото видно инструкцию как правильно ввести купон и скачать файлы)
На русском языке это будет выглядеть так:
1. Открыть программу Силуэт Студио. 2. Нажать …

Применение жидкого жемчуга (Ranger)

Всем привет!
По просьбам интересующихся написала короткий обзор о  применении жидкого жемчуга от Рангер.
    Что же это такое?
    Жидкий жемчуг (ЖЖ), это по сути водостойкая краска с перламутровым эффектом, достаточно густая для создания 3Д эффекта при использовании.
    Выглядят эти волшебные бутылочки таким образом и  обратите внимание на цветовую гамму!

    Для чего подходит?
    Идеально подходит для работы с бумагой, но также можно наносить на ткань.

    Как можно применить?
    На мой взгляд основное назначение его, для создания полужемчужинок, в таком случае используется довольно экономно. Это могут быть просто точечные акценты, либо создание собственных дизайнов.

    Как долго сохнет?
    Многое зависит от поверхности материала и размера полужемчужинки, среднее время высыхания на бумаге 2 часа, на ткани 72 часа. При использовании на ткани производитель рекомендует стирать только руками.


Привожу примеры из своих работ и просто образцы на бумаге.
как вариант возможно написание текста …

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Третий этап!

Привет всем! Следом за вторым показываю третий разворот, в работе надо использовать три конструкции, указанные в задании. Эти конструкции дались мне тяжело, не в плане исполнения, а в плане придумывания и их расположения.


Первая конструкция спряталась у меня здесь)

Под этим углом видно конструкцию в виде буквы V
Следующая конструкция


Цветочный сад) 

Третья конструкция

В этом развороте тоже сделала кармашек для дополнительных фотографий и тежеков.


Обязательно заходите смотреть работы других девочек!
Спасибо за внимание!!