пятница, 30 ноября 2012 г.

Открытка музыкальная в качестве приглашенного дизайнера.

Всем привет) Сегодня я к вам с открыткой в качестве приглашенного дизайнера от ИДЕА-СИБ! Мне так приятно, что девушки оценили одну из моих работ, а точнее эту. Так неожиданно и волнительно было когда в списке увидела свою работу) Вот))


                                         Конкурсное задание "Музыкальный салон"



Если честно, очень переживала что будет задание на тему музыки, 
потому что не делала на эту тему. 
НО! С другой стороны хотела чтобы была именно эта тема, ведь надо начинать!))) 
Когда увидела задание улыбнуло)) 

В общем вот она моя, как раз пришел мой любимый и дырокол от МС, 
я давно его хотела)
 

Размер 15*15 см, в работе использовала бумагу от PrimaMark., распечатанную картинку, вырубки, цветочки и брадс,  использовала дырокол от Марты Стюарт "Цветочная лоза", нотки сделаны с помощью горячего эмбоссинга (на утюге)) на дистресс-чернилах.

Спасибо за внимание! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...