понедельник, 30 июля 2012 г.

Открытка мужская и посещение ярмарки!

Всем привет! Я сегодня с мужской открыточкой) 
   Но сначала хочу рассказать о нашем посещении ярмарки. У нас в городе начали  организовывать ярмарки, где принимают участие рукодельницы нашего города. Я очень рада этому событию, и сегодня у нас была возможность принять участие, правда мы были там не долго, около часа, но все же и это радует! Эта ярмарка была бесплатная (мы не платили за аренду и прочее, т.к. она проходила в парке и была согласована). Нас было немного 4 человека) 
   У меня были открытки и блокноты, у девушки Ирины игрушки тильды, украшения, у Вики открытки, а вот Катя представляла вещички разных мастериц (и вязанные игрушки, мыло и бомбочки, куклы... незнаю как правильно их назвать из ткани, декупажные шкатулки, украшения) Что-то сегодня не взяла, надо будет бомбочки для ванны купить, не разу не пробовала, а вы?
   Так, что-то я разболталась...

вот собственно и открытка



Это по моему первая открытка, которая выполнена для мужчины. Вроде простенькая, но мне нравится.

Спасибо что заглядываете ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...