понедельник, 16 июля 2012 г.

Волшебная коробочка.

Всем приветы! Как ваше лето? У нас в этом году очень жаркое, сегодня на солнце  47 градусов!!! А город северный! Дочурку купаем несколько раз на день, чтобы немного легче переносить. На улицу пойдем чуть попозже часов в 9 вечера, когда хоть немного легче станет дышать...
В последнее время мало времени получается поскрапить, Таюшка растет, скоро годик, везде залезет, а слазить еще не научилась, вот весь день за ней бегаю)))
Но на днях сделала блокнот (сфоткать не успела, т.к. подарила) и волшебную коробочку по конкурсу меджик бокс!

Работы у дизайнеров потрясаемые, загляните ;) А вот и моя коробочка...




Вот такая коробочка, нравятся мне эти коробочки, мне кажется многим понравится сделать или получить коробочку с сюрпризом!

Спасибо что заглянули, рада вам!

8 комментариев:

  1. Коробка обалденная!!! Открываешь - и как будто бабочки разлетаются! Супер-эффект! И винтажного оформление очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, коробочка красивенная! Бабочки и штампик - завораживают :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка красивая получилась...бабочки в полете супер, а жара это просто кошмар,и деткам тяжело, на улицу не выйдешь днем и дома ужас духота, мы также спасаемся купанием.Спасибо что творите вместе со Свободным творчеством и Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конкурсе, удачи;)

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка,здравствуйте!Мне очень понравилась ваша коробочка!Очень празднично и в тоже время нежно выглядит.Вообще мне эти коробочки с сюрпризом очень нравятся.Только я никак не могу узнать, где можно купить лист ацетатного пластика для крепления прекрасных бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое Ольга! Мне тоже они в последнее время все больше нравятся! Я использовала пластик из под коробки от игрушки здесь. Но скоро куплю листы прозрачные для лазерника и заодно их проверю как основу для крепления ;)

      Удалить
  6. Суперкоробочка! Эффект с бабочками обалденный! У нас тоже жара стоит и не собирается спадать..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а у нас нежданно негаданно стало лучше, 23-24 градуса!)

      Удалить

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...