пятница, 2 марта 2012 г.

Марафон. День шестой.

Уже шестой день марафона "Поздравь любимых женщин" на форуме Скрапбукинг и все о нем. Тема этого дня "За покупками")

Условия дня: 
1. Сделать открытку по этому МК 
2. Наличие поздравительного тега или надписи, отражающего женский праздник, обязательно 
3. Оформление сумочки, надписи и тега полностью на ваш вкус 
4. Форма сумочки может отличаться от оригинала 
5. Внутри вместо подарочной карты может быть что-нибудь другое, к примеру, просто поздравление 

Спонсором этого дня выступает Ирина (adminka): 
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус. 



- бордюры-кружево, 10 шт 
- заготовка "домик" 7 листов 
- заготовка "сучочка" 6 листов 
- цветочки 



Скажу что я заходила к девушкам посмотреть на их работы, и что могу сказать... Они потрясающие! Я опять догоняю, что-то в этом марафоне я всем по пяткам наступаю, но пока что укладываюсь в срок ;)

Вот моя сумочка





Еще с этой открыткой участвую в скрапмании  по палитре
Заходите посмотрите, я недавно к ним присоединилась.

P.S.   Поставите за меня Like буду рада, может выиграю приз ;) 




2 комментария:

Немного творчества, продолжение создания скрап-альбома

     Всем привет!      Сегодня покажу несколько фотографий 2 разворота в скрап миник про путешествие (тревел альбом своими руками).      В к...